Какие лифты нужно устанавливать в высотных зданиях?

В Екатеринбурге все посильнее укрепляется тенденция высотного строительства. По инфы Википедии на ноябрь 2014 года в городке выше 1000 построек выше 35 метров (12 этажей), что позволило ему в один прекрасный момент занять 84 место в рейтинге высотных построек мира, каждый месяц составляемом веб-сайтом Emporis.

Тенденция к повышению этажности построек интенсивно началась посреди 2000-х годов, в это время в городке были построены два небоскреба «Высоцкий» и «Призма», также дом «Февральская революция». Параллельно шла разработка проекта «Екатеринбург-Сити» - делового центра на правом берегу городка.

На сегодня самым высочайшим зданием не только лишь Екатеринбурга, да и всей Рф за Уралом является 52-этажный бизнес-центр «Высоцкий». Но на его место уже претендуют несколько строящихся объектов. Например, башня «Исеть» высотой 209 метров, которая возводится в рамках делового квартала «Екатеринбург-Сити» либо ЖК «Первый Николаевский», сдача 2-ух домов-башен высотой в 64 этажа которого запланирована на 2017 год. Застройщик жилого комплекса приступит к строительству 260-метровых башен в 2015 году, а на данный момент занят первой очередью строительства - это многосекционные 14- и 25-этажные дома и подземная парковка.

Строительство высотных построек просит внедрения самых ведущих технологий, к примеру, трудно представить эксплуатацию высотного строения, не оборудованного лифтами. Принципиально уже на шаге проектирования объекта осознать сколько в здании будет лифтов, какой они будут скорости, грузоподъемности и как ими управлять.

В зданиях выше 40 этажей употребляются скоростные лифты от 2-2,5 м/с. Сейчас наибольшая скорость, которая есть в действующем лифте – это 16,83 м/с. Схожий лифт марки Toshiba установлен в китайском небоскребе «Тайбэй 101».

В свое время для высотных построек была специально разработана схема, при которой выделяется посадочный этаж. Все лифты строения делятся на группы и обслуживают выделенную им часть этажей. К примеру, одна группа работает с первого по двадцатый этаж, а 2-ая группа – с 20 первого по сороковой. Лифт первой группы проходит этажи 2-ой группы не останавливаясь, это для него как «слепая зона». Схожая схема удачно применяется не одно десятилетие, но время течет и возникают все более высочайшие строения и у подобного решения возникает значимый недочет – повышение количества лифтов, а соответственно повышение требуемой площади под размещение лифтовых шахт и удорожание квадратного метра строения, что плохо для хоть какого инвестора.

Позднее была разработана схема с промежными этажами для посадки «sky lobby», при которой здание разбито на зоны по вертикали. Любая из зон обслуживается независящей группой лифтов, шахты которых установлены исключительно в границах данных зон. А меж собой зоны соединяются воединыжды высокоскоростными лифтами-шаттлами. Эти лифты передвигаются по всей высоте строения, но останавливаются всего на нескольких этажах, по числу обслуживаемых зон. Эти остановки и именуются «sky lobby».

Также для решения вопроса огромного пассажиропотока высотных построек появились многокабинные лифты. Выделяют две разновидности таких лифтов.

В первом варианте, именуемом «Double-Deck» либо «Multi-Deck», в одну шахту на одной раме помещают две лифтовые кабины одну над другой, которые обслуживают два смежных этажа. Любая из кабин может забирать и высаживать пассажиров на любом из этажей. Такая система получила особенное распространение в офисных зданиях, где работает персонал одной компании, а означает большой поток перемещений конкретно меж этажами. Разработчиком данной системы стала компания OTIS – мировой фаворит по количеству выпускаемых лифтов. Лифт с системой «Double-Deck» установлен в самом высочайшем здании мира – башне Бурдж-Халифа в Дубае.

2-ой вариант двухуровневой кабины лифта именуется «Twin», он был разработан германской компанией ThyssenKrupp Elevator, в его базе отсутствие единой рамы, скрепляющей меж собой кабины, потому любая из их перемещается независимо от 2-ой кабины. Для каждой кабины своя кинематическая схема и собственный противовес. Это решение существенно труднее на техническом уровне, но все-же равномерно реализуется.

Каждое высотное здание с огромным количеством лифтов следует оснастить современной системой управления лифтов. К примеру, умственная система управления от наикрупнейшго китайского производителя подъемного оборудования CANNY ELEVATOR позволяет пассажирам сберегать время в ожидании лифта. Система отлично распределяет лифты и посылает к пассажиру тот лифт, который резвее всего доставит его на подходящий этаж. Подобные системы позволяют предупредить поездки пустых либо же переполненных лифтов, просчитывая рациональные маршруты для всех пассажиров.

Если гласить об особенностях конструкции, то в лифтах для высотных построек употребляется ряд частей, которых нет в обыденных многоэтажках. Это и применение компенсационного троса, который не допускает разбалансирования системы и внедрение роликовых башмаков, позволяющих понизить уровень шума и вибрации при движении кабины. Также при высочайшей скорости движения кабины повышенное внимание уделяется ее аэродинамике, часто употребляются кабины с обтекателями, минимизирующими сопротивление воздуха. Также неотклонимым является установка усиленных частей конструкции: направляющих, креплений, дверей, также скользящих клипс.

При эксплуатации лифтов в высотках остро встает вопрос об экономии энергии. Современные разработки в лифтовой отрасли позволяют, во-1-х отлично организовать работу всех лифтов строения, чтоб избежать нерационального расхода энергии и во-2-х, использовать регенирируемую при движении лифтов энергию для электронной сети строения.

ООО "1-ая Эскалаторно-Лифтовая Компания"

Уголок крепежный 70х70х55х2 мм

Уголок крепежный 70х70х55х2 — железное изделие с покрытым цинком покрытием, сделанное из листовой стали. Имеет гнутую форму под прямой угол; есть разноразмерные отверстия для крепления гвоздями, саморезами, шпильками, анкерами. Данный уголок нужно приобрести, чтоб надёжно скреплять стыкующиеся соединения в разных конструкциях. Употребляется в строй, кровельных, отделочных работах, при сборке мебели, декораций, огораживаний.

Достоинства: