Советы начинающему дальнобойщику

Советы начинающему дальнобойщику
Если вы начинающий шофер - дальнобойщик и вот только начинаете осваивать эту довольно ответственную профессию, то до того как ехать в исходный рейс, непременно подготовьтесь для того, чтоб при перевозке грузов избежать все угрозы и трудности, которые могут появиться у вас на пути.

Самое главное – это отлично изучить маршрут, по которому для вас придётся ехать. Естественно, на исходном шаге это может быть только на теоретическом уровне путём, исследования карт, но всё же, это непременное действие для хоть какого водителя - дальнобойщика. Подробнее поспрашивайте у собственных коллег, которые уже имеют опыт в данном деле, где лучше переночевать, в каком кафе можно питаться, также спросите о проблемных участках дороги.

Также, для вас нужно будет настроить радио на определённую частоту, по которой разговаривают все водители - дальнобойщики, ведь только таким макаром вы можете оперативно получить всю нужную информацию, касающаяся пробок, ремонта дорог, аварий и остального, чтоб как можно резвее среагировать на ту либо иную ситуацию. Если же вы попадёте в трагедию, то конкретно радиоволна поможет для вас вызвать помощь путём связи с другими дальнобойщиками, находящимися поблизости ДТП.
Если вы по какой-нибудь причине будете обязаны переночевать в автомобиле, то никогда не останавливайтесь в пустынной местности, а самым безупречным вариантом для ночёвки будет место поблизости поста ГИБДД.
Никогда не берите в дорогу незнакомых попутчиков, потому что это довольно небезопасно. Ведь люди, стоящие на трассе, имеют самые различные мысли и намерения. Бывает что кому-то вправду необходимо добраться в определённое место и он избрал для этого автостоп как средство передвижения, а кто-то и совсем занимается промыслом. Но, к огорчению, очень часты случаи, когда водители - дальнобойщики с различным стажем работы подвергались нападению пассажиров-попутчиков. На картах авто дорог Рф сберегать совершенно не рекомендуется, потому что конкретно по картам вы можете сориентироваться в кротчайшие сроки.
Даже самый опытнейший шофер дальнобойщик может испытывать в дороге много проблем. Чтоб сделать поездку более комфортабельной можно пользоваться несколькими советами, представленными в данной статье. Итак начнем, дальнобойщикам посвящается. Соблюдая данные правила, ваша 1-ая поездка пройдёт очень гладко. И с течением времени вы накопите себе больше опыта, после этого сами можете давать напутствия начинающим водителям - дальнобойщикам.

1. Если вы осознаете, что вас начинает «укачивать» и вы фактически засыпаете в дороге, то для восстановления внимания можно читать вслух дорожные знаки.
2. Для того, чтоб удалить жир с обивки и ковров можно пользоваться аэрозольным очистителем для запасных частей тормозных устройств. Его нужно нанести на грязную поверхность и промокнуть жир картонными салфетками. Очиститель сохнет очень стремительно и не просит промывки.
3. В дороге лучше использовать цветное нижнее белье, одежку и постельные принадлежности. Это освободит вас от сортировки белья при стирке в дороге.
4. Если шофер будет в дороге не один, а с напарником, то им необходимо условиться о еде, которую они будут употреблять в пути. Не нужно, чтоб в меню присутствовали запеченные бобы.
5. Соблюдение высокоскоростного режима дозволит уменьшить напряжение и сберечь горючее.
6. Если вы не сможете отыскать место для парковки в ночное время, нужно ехать туда, где стоят мусорные контейнеры. Конкретно в этих местах, обычно, можно припарковаться на ночь.
7. Не надо сберегать в грузовике место, пользуясь папкой с 3-мя кольцами. Лучше использовать плоские папки с файлами, снаряженные молнией.
8. Нужно заблаговременно скопировать принципиальные компьютерные файлы на съемный носитель и брать флешку с собой, покидая автомобиль. Если с компом что-то случится, то у водителя хотя бы остается скопированная информация. Также, можно выслать копии документов на домашний компьютер по электрической почте.
9. При выборе посуды для грузового автомобиля лучше тормознуть на пластмассовых предметах в персональной упаковке.
10. Приборная панель должна всегда находиться в безупречном порядке.
11. Чтоб избежать сонливости в пути, не надо много есть до поездки.
12. Если вы не так давно заполучили колесные цепи, то их нужно надеть на колеса и незначительно испробовать в летнее время.
13. Приобретите маленькую «зарядку» и пользуйтесь перезаряжаемыми ААА, C, D, AA батареями. Это дозволит сберечь определенную сумму средств.
14. Выходя из дома, необходимо всегда брать с собой клейкую ленту.
15. Стеклоочиститель должен всегда находиться в кабине в зоне досягаемости. Если стеклоомыватели не могут совладать с грязюкой на ветровом стекле, то необходимо приостановить автомобиль и использовать пульверизатор.
16. Крюк считается неподменным предметом при выполнении грузовых операций. Неплохо бы иметь его рядом, когда возникнет необходимость в ремне большего размера.
17. Нелишними в дороге станут и мокроватые салфетки.
18. В пути могут пригодиться маленькие средства, потому о их стоит позаботиться заблаговременно.
19. Солнцезащитный козырек можно украсить новым календарем. Это будет не только лишь прекрасно, да и удобно.
20. Бутыли с жидкостью должны храниться в пластмассовых пакетах, снаряженных замками. Это дозволит избежать излишней грязищи в кабине.
21. Шофер обязан иметь с собой достаточное количество средств, чтоб не испытывать в пути денежных проблем.
22. Для большей экономии в поездке нужно чаще воспользоваться онлайн-банком.
23. При первых подозрениях о том, что бензин скоро завершится, необходимо сходу двигаться в сторону АЗС.
24. Если во время ожидания груза вы ощутили легкую сонливость, то не надо с этим биться. Лучше прилечь на некое время и попытаться расслабиться. Если у вас получится заснуть, то означает, вы нуждаетесь в отдыхе.
25. Авто масло лучше получать не на стоянках для грузовиков, а в огромных специализированных магазинах. Это дозволит сберечь минимум 200 рублей за галон.
26. Хорошо было бы иметь в грузовике и комбинезоны.
27. В отношениях с грузоотправителем необходимо соблюдать правила неплохого тона.
28. Если доставка груза происходит ранее положенного времени и шофер имеет в припасе пару дней, то лучше использовать их для дополнительного отдыха. Не надо ставить алчность выше здравого смысла.
29. Если вы сбились с пути и не сможете отыскать правильную дорогу, то нужно тормознуть в неопасном месте, успокоиться, собраться с идеями и составить план последующих действий. Лучшим выходом в данной ситуации станет возврат в известную местность.
30. Если с вами в паре едет очень разговорчивый дальнобойщик, то совершенно не непременно вступать с ним в диалог. Можно просто молчать и слушать его разглагольствования. Непонятно, что он будет прислушиваться к вашим ответам.
31. При растяжении связок запястья, которое часто аккомпанирует работу с грузом, нужно приобрести пакет с замороженным горошком и приложить к покоробленному месту. В предстоящем, горошек можно будет употребить в еду.
32. Составьте список всех лампочек и предохранителей вашего автомобиля, также перечень их номеров и заблаговременно приобретите для их подмену.
33. Если поездка предстоит в большой незнакомый город, то необходимо заблаговременно обзавестись картой грузового маршрута.
34. Нелишней станет в дороге и дощечка с зажимом либо, другими словами, портативный десктоп. Внедрение подобного оборудования дозволит хранить документы в одном месте и защитит их от дождика, ветра либо грязищи.
35. Перед подписанием документов на продукт непременно осмотрите груз на предмет всех повреждений. Если этого не сделать, то в предстоящем их могут отнести на счет водителя.
36. На внутренних стенках грузовика необходимо сделать отметки, по которым, в последствие, можно найти размещение задней оси. Это поможет, в предстоящем, побыстрее и поболее хорошо расположить томную продукцию.
37. До того, как привести в действие топливный насос, нужно убедиться, что защелка не удерживается рычагом на ручке.
38. Чтоб лучше засыпать в дневное время можно пользоваться неплохой повязкой для глаз.
39. Несколько мешков для мусора посодействуют не вымазать грузовик промокшей либо пропитанной топливом одежкой. Ее можно будет убрать в мешок до момента последующей стирки.
40. Не стоит шутить с европейскими таможенниками. Сотрудники пограничного патруля очень серьезно относятся к своим обязательствам и не потерпят никаких шуток от водителей.
41. При отсутствии препятствий со стороны грузоотправителя можно сфотографировать загрузку перевозимого продукта. Снимки вкупе с датой необходимо будет сохранить на компьютере. В случае появления претензий о повреждении продукции их можно будет использовать как вещественное подтверждение собственной невиновности.
42. Если вахтенный журнальчик имеет картонный вид, то необходимо часто его обновлять.
43. В качестве перекуса в дороге можно использовать дешевые, здоровые и не рассыпающиеся продукты. Например, это может быть обычная морковь.
44. Никогда не садитесь в машину до ее подготовительного осмотра. До того как сесть в автомобиль, нужно обойти его и убедиться в отсутствии сторонних предметов около тс. Это могут быть провисшие провода либо большой камень, попавший под грузовик во время отсутствия водителя.
45. Собираясь посетить публичный туалет, шофер должен убедиться в наличие туалетной бумаги.
46. Маленькая кисточка, лежащая в грузовом автомобиле, поможет очистить обувь от грязищи и разобраться с ногтями.
47. При общении с любым человеком, в особенности, если идет речь о грузе, необходимо всегда уделять свое внимание на его имя. Это дозволит в предстоящем ссылаться на мировоззрение определенного человека, а не неопределенного лица.
48. Проходя контрольно-пропускной пункт, не надо здороваться с его сотрудниками на зарубежном языке.
49. Бутилированная вода. Вы обязаны иметь в собственной машине воду всегда, в хоть какое время года. И не запамятовывайте инспектировать срок годности бутылок, чтоб впору поменять их. Вода может понадобиться и как питье в горячую погоду, и как охлаждающая жидкость для мотора.
50. Нескоропортящиеся продукты (орехи, сухарики, чипсы, и прочее). Если Вы проголодаетесь в дороге либо стоя в плотной пробке, то эта еда отвлечёт вас на какое-то время от мыслей о еде. Также как и в случае с водой, инспектируйте срок годности товаров.
51. Теплое одеяло. Если для вас требуется долгое время провести в недвижной машине, то нагреваться всегда только при помощи печки не самая наилучшая мысль. Одеяло даст для вас тепло зимой, ну и летом может понадобиться.
52. Электронный фонарик. На данный момент продаются такие фонари, которым даже не необходимы батарейки. Если вы еще для себя таковой не заполучили, то не запамятовывайте поменять батарейки в имеющемся фонарике. Он будет просто незаменим вам в случае какой-либо ночной поломки на трассе.
53. Универсальная лопатка. Сборные лопаты занимают не достаточно места и собираются за две секунды. Без лопаты для вас придется откапывать машину из под снега руками, что не очень приятно.
54. Провода для прикуривания аккума. Они и летом, естественно, не помешают. Но в холода эти штуки в особенности нужны. Непременно инспектируйте их наличие перед хоть какой долговременной поездкой.
55. Трос. Очередной обязательный атрибут зимнего вождения. Если после поломки машины вызвать эвакуатор у вас не вышло, то вытаскивайте трос и начинайте голосовать. Величавое шоферское братство не даст для вас замерзнуть.
56. Шапки, перчатки. Как можно больше - лучше, несколько комплектов для вероятных пассажиров. Очень понадобятся, если машина заглохнет в сильный мороз.
Советы по вождению тягача с прицепом для дальнобойщиков

Совсем неважно какая крупнотоннажная техника - это создание завышенной угрозы на дороге. Вести многотонный грузовик в нашей игре в самп так же трудно, как и в реальной жизни. Тот, кто водил неплохую машину после малолитражки знает, что даже там ощущается разница что управляешь малеханькой юркой машинкой, а что управляешь кораблём. Потому при вождении седельных тягачей - машин дальнобойщиков есть сильно много аспектов.
1-ое правило при вождении седельного тягача - никаких резких движений рулём, тормозом, газом. Никогда не запамятовывайте что сзади Вас за Вашей машиной едет прицеп с грузом. При чём обычно прицеп всегда намного тяжелее чем машина, которая его за собой тянет. Специфичность полуприцепа, прицеплённого к тягачу такая, что он живёт собственной жизнью и имеет свою физику, которую машина-тягач может держать под контролем очень слабо. Это и собственная инерция прицепа и груза в нём, которая толкает и прицеп и машину, которая его тянет вперёд в определённом направлении, поменять которое трудно. А то нередко и нереально. Потому тормозной путь может возрастать как угодно.

Самое опасное в вождении седельного тягача с полуприцепом, это прохождение поворотов. Прицеп имеет специфику идти в снос либо занос. При чём иногда на столько серьёзно, что складывает машину напополам. В любом случае, даже если уже не грузовик управляет прицепом, а прицеп грузовиком - никаких резких движений рулём, ускорений либо торможений. С хоть какого выхода с заноса как на легковой, та и на грузовой машине с прицепом посодействуют только плавная работа рулём и постоянные обороты мотора.

Если не имея опыта надавить резко на газ и сорвать и без того скользящие ведущие колёса в пробуксовку - ничем неплохим это не завершится. Аналогично и с тормозами. На заклиненных колёсах машина ещё активнее с заноса перейдёт в снос. В таких ситуациях машина с прицепом может либо сложиться напополам, либо же прицеп просто вылетит с зацепления со сцепкой седельного тягача и улетит в направлении, куда его будут двигать законы физики. Что может натворить неудачи и водителю, и грузовику с прицепом, и грузу, и третьим лицам. И так понятно что может натворить неуправляемый многотонный кирпич на колёсах.

При управлении грузовиком всегда следует сбрасывать скорость заблаговременно. Чтоб иметь припас тормозного пути. Издалека можно не всегда верно оценить качество дорожного покрытия либо угол дороги. А даже маленькое изменение угла дороги может в повороте опрокинуть прицеп, а тот в свою очередь опрокинет и машину седельный тягач. О том что будет если на загруженной машине с полуприцепом в повороте применить критическое торможение - лучше не упоминать и лучше к этому никогда не допускать. Прыгали на батуте? Вот приблизительно так же себя ведёт машина тягач с полуприцепом на торможении в повороте. Может выкинуть совершенно не туда, куда ожидалось.

Также следует держать в голове что на скольком покрытии в дождик, снег, гололёд - действие всех законов физики, которые действуют на машину и в данной ситуации действую против водителя дальнобойщика существенно усиливается. Потому скорость движения следует выбирать зависимо от свойства дорожного покрытия и погодных критерий.

Также с ростом скорости даже на сухом покрытии тормозной путь возрастает в разы. Потому подъезжая к другим потенциально небезопасным объектам, независимо от того это одинокое дерево, пешеход либо другая машина - стоит сбавить скорость, чтоб в случае необходимости иметь возможность приостановить машину до наезда либо столкновения с объектом на дороге либо участником дорожного движения.

При движении в местах с оживлённым движением всегда следует учесть ошибки других участников дорожного движения и потенциальные конфигурации ситуаций на дороге. Всегда помните что юркие легковушки обожают "играть в шашки" и занимать хоть какое свободное место на дороге и в особенности в пробке. Да, в случае чего они будут тормозить четырьма колёсами, а Ваша машина минимум 6. А то и 10 и поболее. Но у Вас в машине груз. Который на торможении и манёвром может повести себя совершенно не потому что планировалось.

Потому всегда лучше перестраховываться и вести машину, беря во внимание вероятные ошибки других участников дорожного движения. Ведь даже если и будет виновен шофер 2-ой машины - от этого ни ему, ни Для вас легче не станет. К тому же у Вас срочный груз в трейлере, который нужно доставить впору и без повреждений.

Один из принципиальных причин управления машиной тягачом с полуприцепом - это учитывание длинны машины. Никогда не запамятовывайте глядеть по зеркалам. Ведь кроме машины тягача есть ещё полуприцеп. Который имеет свою траекторию перемещения. Потому всегда необходимо брать радиус поворота побольше, чтоб не задеть бровку тротуара. Чтоб полуприцеп, который буксирует машина не выехал на тротуар либо не повредил дорожные огораживания и элементы во время манёвра.

Также следует всегда держать в голове что другие машины, которые могут стоять на перекрёстке очень нередко начинают движение ещё до того, как их проедет конец полуприцепа. Потому при манёвре в повороте всегда стоит глядеть по зеркалам что творится вокруг Вашей машины. Чтоб не задеть и не протянуть за собой любителя высовываться ранее времени.

Всегда помните что длинна полуприцепа искажает многие обычные вещи, которые при управлении легковушкой кажутся совершенно другими. Одна из таких вещей - свет обманчив. В тёмное время суток, на обгоне, на выездах на дорогу, на развязках всегда удостоверьтесь что у Вашей машины хватит места, мощности и скорости для окончания манёвра, не мешая другим участникам движения. Всегда оставляйте припас себе. Лучше излишних пару секунд постоять, чем вынуждать несущуюся по дороге машину, которая имеет преимущество в движении, вынуждать поменять траекторию перемещения либо использовать критическое торможения.

Одна из особенностей прохождения поворотов и закруглений на фуре - седельном тягаче с полуприцепом - это срезание угла поворота. Так ездят все. И водители байков, велосипедов, скутеров, легковых, грузовых машин, фур, автобусов. Для упрощения действий центробежной силы, влияющей в повороте на машину легче навести машину в закруглении на скорости по наименьшему радиусу. Это против правил, если есть сплошная разделительная полоса. В других случаях всегда следует быть внимательным и глядеть чтоб не сделать неудобства либо опасности сотворения аварийной ситуации другим участникам дорожного движения.

Водителям дальнобойщикам, которые водят крупнотоннажные грузовики следует быть особо внимательными. Так как в случае появления крутнуть рули на наружный радиус очень просто. Но сзади ещё прицеп, который не сумеет сразу последовать за машиной и ещё некий время будет на встречке. И к тому же в закруглении на скорости изменив направление движения на наружный радиус - возвратить машину на правильную траекторию перемещения может быть не так просто. Со всеми вытекающими сносами, заносами и опрокидываниями. Потому всегда следует быть внимательным со скоростью движения и выбором радиуса поворота. Чтоб не пришлось исправлять ошибки, которые допустили для исправления прошлых ошибок.

Одна из фаворитных ошибок водителей дальнобойщиков - это выход на обгон при недостаточно просматривающейся местности. Перед тем как выйти верно на обгон - всегда взвесьте ситуацию на дороге. Мощность собственной машины. И самое главное - не запамятовывайте что за рулём машины, которую Вы обгоняете, может посиживать козёл с качаном капусты заместо головы. Который при виде машины, идущей на обгон начнёт давить на газ, пытаясь что-то кому-то обосновать.

Никогда не выходите на обгон, если места для обгона не достаточно, а дорога незнакомая. Дорога - это не тир - если будет встречка - фортуна не улыбнётся, а закроет глаза ладошками. Но если так и случилось что видите что не успеваете - до того как возвратиться на свою полосу - всегда помните что по ней едет машина, которую Вы обгоняете. А у Вас сзади длиннющий прицеп. Не забудьте поглядеть в зеркало чтоб его не надрезать. Но не отводите взор на длительно. Ведь впереди тоже едет машина. Хотя обычный шофер, видя что другой не успевает его опередить. а впереди встречная - всегда скинет скорость и пропустит машину вперёд себя чтоб избежать аварийной ситуации. А то и мигнёт при обгоне что уже можно ворачиваться на свою полосу. Но мы то не знаем. обычный ли шофер на дороге. Потому на дороге всегда лучше возлагать лишь на себя и всегда держать в голове что Вас ожидают дома.

Газонокосилка бензиновая CHAMPION LM 5345 самоходная


Газонокосилка бензиновая Champion LM5345 – модель с большой мощностью и захватом для окашивания огромных площадей. Сердечком косилки является бензиновый верхнеклапанный четырехтактный движок собственного производства, работающий на чистом 92 бензине. Движок развивает мощность в 6 лошадиных сил. Таковой мощности полностью довольно не только лишь для вращения железного двухлопастного ножика, да и для обеспечения привода на заднюю колесную ось. Корпус косилки металлической с фронтальным железным бампером безопасности.

Косилка оснащается огромным комбинированным травосборником. Высшая часть бункера выполнена из полипропилена и имеет интегрированный флаг индикатор заполнения. Нижняя часть сборника изготовлена из плотной не гниющей синтетической ткани. Задние колеса увеличены по отношению к фронтальным на 30%. Благодаря огромным задним колесам косилка с легкостью передвигается по кочкам и неровному рельефу местности. Не считая травосборника в набор поставки так же заходит мульчирующая заглушка и патрубок бокового выброса, дозволяющие работать в соответственных режимах. Переключения меж режимами делается стремительно и без внедрения, любых инструментов.

Газонокосилка Champion LM 5345 имеет центральную регулировку высоты среза травки. Осуществляется регулировка одним комфортным рычагом, размещенным в районе задней колесной оси. Над рычагом регулировки размещены ступени высоты, всего их семь. Ручки косилки крепятся быстрозажимными барашковыми соединениями, позволяющими стремительно сложить либо разложить ручку, а так же отрегулировать ее под рост оператора. Сама ручка выполнена из полых железных трубок, обеспечивающих неплохую твердость конструкции. Газонокосилка Champion LM 5345 может окашивать газоны площадью до 20 соток.